«Так все-таки, почему театр? Я не первая, кто здесь задался этим вопросом, и не первая, кто ответил, что, наверное, это всегда было со мной.
В детстве я была очень тихим ребенком. Меня часто хвалили за скромность и послушание и тут же забывали о моем существовании. До сих пор помню, как, будучи четырехлетней малявкой, я страшно злилась на взрослых за то, что меня не замечают, будто я мебель какая, и одновременно ужасно стеснялась как-то привлечь к себе внимание.
Это внутреннее противоречие продолжало мучить меня большую часть жизни. Иногда перевешивала артистическая сторона, и я устраивала с подружками домашние концерты или на весь двор пела частушки под аккомпанемент соседа-гармониста. Не совсем цензурные частушки, которым в шутку научила меня бабушка. Но это я поняла уже сильно позже...
В другие дни перевешивала скромность, и я не решалась подписаться на участие в школьной постановке, а потом ужасно жалела о своей нерешительности.
В какой-то момент я почти перестала пытаться. Часто слышала от окружающих, что я слишком скромная, а сцена только для смелых и ярких - это точно не про меня. Пожалуй, это был самый мрачный период моей жизни.
Но любой жизненный период рано или поздно заканчивается, и судьба подкинула мне еще один шанс: я попала в музыкальную школу для взрослых, к замечательному преподавателю, которая помогла мне вернуть веру в себя и свою мечту.
А потом друзья подбили меня прийти на кастинг в ИNОЙ. Я боялась и сомневалась - ну какая я актриса, вы чего? Но все-таки решилась попробовать. И ни разу не пожалела. В голове будто паззл сложился, будто весь предыдущий опыт вел именно к этой точке.
Теперь мне сложно представить свою жизнь без театра. Без людей, горящих общей идеей, безоговорочного доверия партнерам на сцене. Без кружочков с речью в тг, когда ты ломаешь язык об скороговорки, а на заднем плане радостно танцует твой коллега, который речь уже сделал. Без мелких ритуалов на удачу перед показом, и панического ужаса, когда опять криво повесил декорацию. Без истерически смешных фейлов на репетициях и искренних слез в самых эмоциональных моментах спектакля.
Без магии, которая творится, как только зажигаются софиты.»