Инструкции
Ответы на вопросы: "А как это сделать?"
Административно-хозяйственное
Для администратора спектакля
Пока что мы в системе, где у нас нет одного постоянного администратора, поэтому админом может стать каждый.
Администратор спектакля (на определенный конкретный показ) назначается заранее.

На админа спектакля ложится ряд обязанностей:
  • За день до показа - обзвонить зрителей, составив табличку с результатами обзвона
  • В день показа прийти со всеми, подготовить помещение к показу (помощь в уборке)
  • Скачать и войти в приложение проверки билетов
  • Встречать зрителей, проверять билеты, рассаживать им и помогать
  • Объявлять начало спектакля, антракт, окончание
  • Проводить зрителей, помочь с уборкой после показа
Ниже расписаны все необходимые инструкции, чтобы справиться с админкой спектакля на ура!

Как обзвонить зрителей


Шаг 1. Заходим в личный кабинет на Timepad.
Ссылка на вход - https://inoy-teatr.timepad.ru/

Для входа необходимо ввести номер телефона Аниты 89062493418. Ей на телефон придет код. Будьте на связи, чтобы код вам можно было прислать.
Заходим в личный кабинет во вкладку "События".

Шаг 2. Также вам понадобится папка "Брони".
Ссылка на папку: https://drive.google.com/drive/folders/1UFXUHy4mOuK6c6JQFpTZkpSHbXrWb9QA?usp=sharing

Шаг 3. Смотрим видео-ролик и действуем по нему. Видео лежит здесь: https://drive.google.com/file/d/1NAq2XZlRe6rYgdJNmbDfOLLIP4rNTWrM/view?usp=sharing

Шаг 4. Как звонить, что говорить, что писать.

  • звоним по номеру телефона зрителя и говорим ему примерно следующий текст:
"Здравствуйте! Я администратор Иного Театра, звоню, чтобы подтвердить вашу бронь. Вы забронировали 1/2/3 билета на спектакль "название спектакля" на "такое-то" число. Скажите пожалуйста, вы придете?"

если отвечает "нет", говорите:
"Хорошо, тогда я отменяю вашу бронь. Будем ждать вас в следующий раз! До свидания".

если отвечает "да" или "я подумаю", говорите:
"Хорошо. Хочу проговорить важную информацию. Спектакль начинается ровно в 19:00, поэтому просим вас не опаздывать и приходить с 18:45 до 19:00. Подробная информация о том, как до нас добраться, есть на нашем сайте и в соц.сетях. Если у вас что-то изменится - просьба сообщить нам об этом. Спасибо! До встречи в Ином Театре!".

  • на телефонные звонки зрители отвечают далеко не всегда. Поэтому тем, кто не ответил, нужно написать смс / сообщение в телеграм / сообщение в ватсап - как вам удобнее.
первое сообщение:
"Здравствуйте! На связи ИNОЙ Театр! Пишу, чтобы подтвердить вашу бронь. Вы забронировали 1/2/3 билета на спектакль "название спектакля" на "такое-то" число. Скажите пожалуйста, вы придете?"
если отвечают "да" или "я подумаю" - дублируем текст из телефонного звонка выше.

Шаг 5. Отписываемся Аните, что дело сделано.

Done, вы великолепны!

Как встречать зрителей


Шаг 1. Предварительно скачиваем на телефон приложение Timepad check-in. На картинке показано, как оно выглядит. Как им пользоваться покажем на месте.

Шаг 2. В назначенный час встречаем зрителей, приветствуем, проверяем билеты. Показываем, где раздеться, предлагаем воду и чай.

Шаг 3. Когда все гости сели, приветствуем их речью:

"Здравствуйте, Иные Зрители!
Мы рады приветствовать вас в нашем театре.
Спектакль продлится /время/ с одним антрактом. До антракта просим не покидать своих мест.
Использовать фото и видео съемку разрешено, но мы просим вас перевести свои гаджеты на беззвучный режим.

Приятного просмотра!"

Шаг 4. После 1 акта объявляем антракт на 15 минут.

Шаг 5. По окончании спектакля говорим заключительную речь:

"Дорогие Иные Зрители!
Спасибо вам, что сегодня вы прожили эту историю вместе с нами.
Мы будем очень благодарны, если вы оставите свои отзывы любым удобным для вас способом.
Мы работаем по системе донейшн, а это значит, что каждый зритель оставляет ту сумму, которую считает нужной любым удобным способом - наличными или переводим.

И конечно мы будем ждать вас на наши следующие спектакли.
Спасибо!"

Шаг 6. После речи открываем двери и кулису, встаем около сундучка. Типа контролируем, что все заплатили :D

Шаг 7. Зрители уходят, мы наводим порядок.


Работа с сайтом и соцсетями
Как обновлять спектакли
Каждый месяц нам необходимо обновлять события (показы) на сайте Timepad, а также афиши в соцсетях: сайт, ВК, Телеграм, инстаграм.

Для этого необходимо:
  1. Опубликовать событие на таймпед.
  2. Получить две афиши - шапку и квадратную.
  3. Получить админку в соцсетях (вк, инста, телега) + логин-пароль для редактирования сайта.
  4. действовать по видео-инструкциям, приложенным ниже.
Как обновить событие на таймпед
Как обновить сайт
Как обновить ВК
Как обновить Телеграм
Как обновить Инсту
КОРПОРАТИВЫ
Идеи корпоратива предварительно нужно обговорить с Анитой.